Современная уличная мебель Ethimo органично вписалась в марокканский колорит
Фото
Алан Кеохейн
В переводе с арабского название отеля la Mamounia означает «безопасный рай» — и он действительно на него похож. Территорию украшают пышные сады — обилие цветов, фруктовые деревья, высокие пальмы… Все это на площади более 8 гектаров. Первый сад здесь был разбит еще в XVIII веке, когда марокканский султан Сиди Мухаммад бен Абдаллах подарил эти земли своему сыну на свадьбу.
Фото
Алан Кеохейн
La Mamounia был основан в 1923-м и с тех пор славится своими роскошными интерьерами, мозаиками, экзотичными деталями, которые отражают марокканскую культуру. В 2020 году для отеля был разработан проект масштабной реновации, который возглавили Патрик Жуэн (Patrick Jouin) и Санжит Манку (Sanjit Manku) под руководством генерального директора Пьера Жошема (Pierre Jochem). Главной целью было сохранить историческую эстетику La Mamounia, гармонично внедрив современные элементы.
Фото
Алан Кеохейн
Обновление затронуло не только интерьеры, но и территорию. Для открытых пространств авторы проекта выбрали мебель итальянского бренда Ethimo. Предметы из коллекции Grand Life от Кристофа Пийе (Christophe Pillet) и серии Kilt от Марчелло Зилиани (Marcello Ziliani) отлично вписались в пышный зеленый ландшафт и подчеркивают красоту марокканской природы.
Мебель изготовлена из натуральных материалов. В креслах и диванах из коллекции Grand Life сочетание тика и веревочного плетения отсылает к местной ремесленной традиции, а мягкие широкие подушки добавляют особый уют. Журнальные столики, как и диваны, изготовлены из тика, а их столешница выполнена из керамики.
Кресла и столик из коллекции Grand Life, Ethimo. Стулья из коллекции Kilt, Ethimo.
Фото
Алан Кеохейн
Фото
Алан Кеохейн
Коллекция Kilt представлена изящными плетеными обеденными стульями. Тугое веревочное плетение обвивает прочный тиковый каркас — такой выбор материала и техники делает эти стулья универсальными, они смогут подстроиться под любой стиль и будут неподвластны времени.
Стулья из коллекции Kilt, Ethimo.
Фото
Алан Кеохейн
Алиса Харитон